Проекты
Обеспечили бесперебойную поставку сложных паст, требующих глубокой заморозки.
Разработали и реализовали новую модель бизнес-процесса в логистике, обеспечившая качественные и бесперебойные поставки сложных паст, требующих глубокой заморозки, объемами 1,5 млн. евро в год. Данные пасты являются чрезвычайно непростым товаром, с широким спектром сложных параметров для транспортировки и хранения. Таможенное оформление в части хранения этих материалов на складах временного хранения для многих клиентов является нерешаемым вопросом, ведущим к потерям финансовых активов при закупках партий подобных товаров и попытках доставить их российским клиентам. Один наш клиент трижды терял партии данных материалов именно в процессе транспортировки, поскольку для его товара даже десятиминутный интервал потери необходимого температурного режима приводил к утрате всей партии. Обратившись к нам он решил данный вопрос и нашел в нашем лице надежного логистического партнера. Мы обеспечиваем клиентам возможность поставки материалов с такими параметрами без брака и потерь во время транспортировки и прохождения таможни.
Троекратно увеличили скорость товарного потока на складе и обнулили потери складской ...
Разработали легкий и практичный автоматизированный инструмент на базе 1С, ...
- Автоматизированное формирование спецификации с многоуровневой структурой, учитывающей разделение оборудования на «основные позиции» и его «опции»;
- Автоматизированное определение маржинальности и рентабельности планируемой сделки;
- Различные возможности учета всех услуг в спецификации;
- Гибкие возможности автоматизированной установки закупочных цен;
- Гибкие возможности распределения стоимости планируемых затрат на себестоимости оборудования;
- История подготовленных ТКП с возможностью установки и отображения комментариев, ответственных сотрудников, контрагентов и прочих атрибутов;
- Сохранение алгоритмов расчета и возможность последующего обоснования расчетной себестоимости;
- Выявление сделок с неудовлетворительными параметрами маржи и использование этой информации для реструктуризации портфеля заказов;
- Автоматизированная подготовка Заказа покупателя на основании ТКП и полное исключение ошибок человеческого фактора;
- Учет статей затрат, сформировавших себестоимость, с последующей возможностью их анализа и оптимизации;
- Возможность копирования наиболее подходящего предыдущего ТКП и возможность последующего его редактирования;
- Повышение управляемости массивом ТКП со стороны руководителей и ответственных сотрудников;
- Модификация сценариев ТКП и управление текущими версиями;
- Автоматизированное создание документа в формате MS Word (сопроводительное письмо, спецификация, описание оборудования, условия поставки и прочие разделы).
Вернули клиенту 50 млн рублей НДС из бюджета
Вернули клиенту 12 млн переплаченного налога на прибыль из бюджета.
Пример из нашей практики о сокращении расходов клиента на сумму более 120 000 евро на одном ...
Успешно реализовали срочный проект по организации деятельности финансового ...
Вследствие особенностей управленческой политики в отношении персонала, владелец холдинга в один момент остается без команды наемного топ менеджмента по двум стратегическим направлениям, а также без всей инфраструктуры ИТ и ретроспективы финансовой отчетности. При этом остается с требованием налоговой инспекции урегулировать претензии по взаиморасчетам с бюджетом и с заблокированными расчетными счетами накануне погашения процентов по крупному кредиту в западный банк. В течение первой недели: введены в строй основные средства ИТ на время переходного периода, сформированы требования к закупкам и закуплено новое ИТ оборудование, необходимое по специальным требованиям для осуществления полного спектра деятельности с запасом на развитие, урегулированы претензии налоговой инспекции, разблокированы счета, урегулированы претензии банка, связанные с задержкой оплаты % за кредитные средства. В течение двух недель укомплектованы сотрудниками два подразделения в количестве, достаточном для осуществления деятельности по ведению учета и обеспечения холдинга базовыми ИТ сервисами. В первый месяц развернут Проект постановки Управленческого учета на базе 1С и реализован до введения в промышленную эксплуатацию в сложнейших аналитических срезах управленческой отчетности плюс бюджетирование в течение полугода с полным пакетом регламентирующих деятельность положений и стандартов.
Реорганизовали процессы управления комплексами объектов недвижимости и инженерных систем ...
Разработали и успешно внедрили автоматизированную систему поддержки Сервис-деск, что позволило кратно повысить эффективность взаимодействия с арендаторами по
выполнению заявок об устранении выявленных неисправностей. Разработали и внедрили механизмы предоставления арендаторам дополнительных услуг, не входящих в
состав аренды. По их заявкам мы реализовали 17 проектов по реконструкции арендуемых помещений класса «А» и «В», в том числе повышенной сложности
по дизайн-проектам.
Качественно и в срок построили и ввели в эксплуатацию складской комплекс ...
Успешно реализовали Проект строительства складского комплекса в г. Владимир класса А. Разработали техническое задание для Заказчика, успешно реализовали проект. Высокую оценку Заказчика получила исполненная нами функция «Заказчика-застройщика». Строительство складского комплекса завершено в срок, в соответствии с временными и стоимостными параметрами.
Внедрили регулярное обучение руководителей проектов по разработанным нами курсам.
Разработали и внедрили Систему внутреннего контроля СВК для Группы компаний.
Успешно внедрили собственный Стандарт «Реализация контрактов в сфере ГОЗ» ...
Разработали и внедрили Cистему управления взаимоотношения с клиентами CRM 1C.
В целях оптимизации бизнес-процесса «Реализация товара» проведен аудит действующей на предприятиях Системы CRM Microsoft Dynamics. На основании результатов аудита и последующего SWOT анализа представлен Заказчику проект решения об оптимизации процесса через реинжиниринг бизнес-процесса, изменение концепции взаимодействия с клиентами и разработку адаптированной под нужды конкретного бизнеса CRM в основном программном продукте, используемом на предприятии (1С). Достигнутые цели оптимизации взаимодействия в новой Системе в режиме единого интерфейса, исключения расходов на поддержку и владение Microsoft Dynamics, адаптации возможности новой CRM под конкретные цели и потребности бизнеса, усиления контроля за работой сотрудников и их взаимодействие с клиентами позволили существенно увеличить коммерческий эффект от использования CRM для предприятия.
Оперативно рекрутировали в штат ТОП менеджеров с последующей успешной адаптацией ...
Успешно разработали и внедрили Систему Процессного управления предприятием.