Главная » Успешные решения » Логистика внешняя » Пример из нашей практики о сокращении расходов клиента на сумму более 120 000 евро на одном контракте.

Пример из нашей практики о сокращении расходов клиента на сумму более 120 000 евро на одном контракте.

🔴 Увеличить прибыль бизнеса через операционные подразделения, обслуживающие бизнес. Только так должна ставиться задача внутреннему операционному менеджменту.

Для компаний-импортеров любой логистический бизнес-процесс является стратегическим центром оптимизации затрат и повышения доходности.

Наглядно, в цифрах, пример из нашей практики о сокращении расходов клиента на сумму более 120 000 евро на одном контракте.

БИЗНЕС-КЕЙС:
 Ноябрь. Доставить из Южной Кореи в Западную Сибирь 3 единицы высокотехнологичного оборудования STEPPER для фотолитографии. Стоимость каждой в закупке от 800 000 евро. до 1 200 000 евро.

 Условия к транспортировке и хранению сложные, требующие установки на оборудование температурных датчиков, датчиков влажности, датчиков удара и датчиков наклона.

 Температурный режим в диапазоне от +10 до + 15 ⁰С.
 Особые требования по параметру влажности.
 Особые требования к бережной транспортировке.
 Нестандартные габариты 295 см. без тары и вес 5 тонн.

Обратился Генеральный директор компании к нам в тот момент, когда первая единица оборудования уже готовилась к загрузке на борт (АВИА) в Южной Корее. Но стоимость и путь доставки, рассчитанные его внутренними логистами, вызвали у него сомнения. Он решил перепроверить оптимальность маршрута и стоимости.

Его логисты подготовили и реализовывали следующее решение, стоимостью доставки каждой единицы оборудования более 100 тыс. евро (за три единицы более 300 тыс. евро):
🔘 АВИА перевозку оборудования из Южной Кореи в Нидерланды. (Почему в Нидерланды Автомобили для перевозки такого оборудования были специально произведены в Нидерландах и имелись в наличии у Голландского перевозчика. В России таких автомобилей внутренние логисты клиента не смогли найти).
🔘 Перемещение оборудования в этот специальный трак-рефрижератор в аэропорту Амстердама.
🔘 Доставку в Сибирь заказчику нашего клиента (покупателю данного оборудования).

КОРРЕКТИРОВКА РЕШЕНИЯ от ЛОГИСТОВ МАККЕТ, стоимость доставки каждой единицы оборудования около 60 тыс. евро (за три единицы 180 тыс. евро) :

 Направили все силы на поиск соответствующего нестандартного трака-рефрижератора, с высотой входа 3 метра, в России. Нашли.
 Договорились со специальными службами в аэропорту Шереметьево и подготовили условия для нестандартного такелажа и выгрузки оборудования в найденный трак.
 АВИА перевозку осуществили из Южной Кореи в Москву, Шереметьево
 Полностью проконтролировали работы на летном поле, загрузку оборудования и отправку трака в Сибирь.

Таким образом компания клиента за одно логистическое решение:
ВМЕСТО 300 тыс. евро ЗАПЛАТИЛА 180 тыс. евро.

🔴 ЛОГИСТЫ МАККЕТ СЭКОНОМИЛИ 120 тыс. евро.

Москва, Бутлерова, 17, БЦ НеоГео Блок В
Компания Маккет
Адрес: 101000, Россия, Москва, Бутлерова, 17, БЦ НеоГео Блок В
Телефон: +7 (495) 369-56-14
Факс: +7 (495) 369-56-14